Главная / Вопросы и ответы / Условия возврата

Условия возврата

Здесь мы вам расскажем о вариантах и особенностях возврата товара

 Итак , вы получили или забрали ваш заказ и поняли,что он не подходит по каким-либо причинам. Не переживайте!

 Для этой ситуации есть закон, который защищает права потребителей. А именно Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Бывает два варианта ситуации: товар надлежащего качества и ненадлежащего качества.*

Тут надо поподробней оговорить особенности действия данного Закона в вашей ситуации.

  • Особенности и порядок возврата Товара надлежащего качества:

    • Вы имеете возможность вернуть заказанный Вами Товар в надлежащем состоянии в течении 14 дней (четырнадцати дней), не считая дня покупки.

    • Обратите внимание! Возврат данного Товара по Вашему заказу возможен в случае сохранности и целостности его товарного вида, потребительских свойств,а также при наличии подтверждения факта и условий покупки указанного Товара.

    • Вы, как Клиент, не вправе отказаться от Товара в надлежащем состоянии, который был сделан под заказ по Вашим индивидуальным параметрам и свойствам.

    • В случае возврата Товара надлежащего качества Торговый дом Lunavento (Продавец) возвращает  денежную сумму, уплаченную Клиентом по договору-оферте (см. подробнее договор-оферта), за исключением затрат по доставке.

    • Возврат денежных средств за возвращенный Товар по заказу производится в течение 10 дней со дня предъявления Клиентом соответствующего заявления.

    • Возврат денежных средств за данный Товар производится на тот же источник, с которого была произведена оплата указанного заказа.

    • Будьте внимательны - просмотрите перечень Товаров надлежащего качества, возврат которых законодательно не производится!** ↓

     *Термины и определния, испопользуемые в описании условий возврата, оговорены договором-офретой. 

    **Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    3. Парфюмерно-косметические товары.
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
    5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
    9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
    13. Животные и растения.
    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

     

     ***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, оформленные на доставку курьерской службой "Мегаполис". В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

    ****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

     

     

     

  • Что же такое Товар ненадлежащего качества? Это товар с наличием дефектов/брака, который имеет существенные недостатки, которые нарушают его функциональные или эстетические характеристики.

    Итак, предварительные рекомендации!

    1. Проверяйте товар сразу при получении товара в максимально короткий срок.
    2. Проверяйте весь объем заказа.
    3. Желательно сфотографируйте и/или иначе зафискируйте, задокументируйте единицы товара ненадлежащего качества.

    Если вдруг Вы обнаруили брак? Самое главное - не переживайте! У Вас есть в таком случае имеются охраняемые Законом РФ права. Клиент имеет право на удовлетворение требований по этому товару на совй выбор:

    • замена бракованного товара новой партией/упаковкой/единицей товара;
    • замена на товар аналогичной марки/модели/артикула с соответсвующим перерасчетом покупной цены;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на это исправление самим покупателем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения оговора и потребовать возврат уплаченной за товар суммы с отказом от приема товара.

    Это в обычных случаях. При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

     Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока.

     Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной распаковки/хранения/эксплуатации товара.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Как и куда вернуть товар?

Можно вернуть товары в шоу-руме или транспортной компанией.

Лично:

  • Возьмите товар в магазин Lunavento (см. местоположение)
  • Захватите с собой удостоверение личности
  • Напишите заявление о возврате с указанием причины, наименований, количества, цены и суммы возвращаемого Товара, и персональных данных.

Транспортной компанией:

  • Для возврата и обмена уведомите нас по контактным телефонам +7 (8412) 99-33-10 или +7 (967) 701-96-58 и/или по почту help@lunavento.ru.
  • Отправьте Товар нам по согласованному с нами адресу.
  • Для возврата Вам также необходимо выслать удобным способом или лично доставить оригинал заявления о возврате Товара на наш физический адрес (см. адрес)

 

Мы рады решить вашу ситуацию любым разумным способом! Обращайтесь!